Уважаемые клиенты,
С 1 июля 2025 года в нашей компании действует обновлённая минимальная стоимость услуг. Мы заранее проинформировали обо всех изменениях в наших социальных сетях и на официальном сайте. Однако, к сожалению, недопонимания по этому вопросу до сих пор возникают.
Недавно у нас впервые клиент отказался забирать груз, сославшись на «высокую минималку». Чтобы подобных ситуаций не повторялось, разъясняем наш порядок работы и правовые последствия данного случая.
Наши обязательства основаны на законе:
• По договору транспортной экспедиции (ст. 801 ГК РФ) услуги оказываются за вознаграждение и за счёт клиента.
• Расходы экспедитора подлежат возмещению, даже если они возникли по причинам, не зависящим от сторон, если без них услуга невозможна (практика: решение АСГМ от 22.09.2017 по делу № А40-96922/17).
• Если грузополучатель отказывается от груза или оплаты, расходы ложатся на поставщика (грузоотправителя), поскольку именно он заключал сделку и обязан был уведомить покупателя обо всех условиях.
📑 Что это значит для вас?
• Мы оказываем услуги в полном объёме и на основе договора.
• В случае отказа клиента от груза, мы вправе требовать оплату у поставщика. Для этого необходим письменный отказ грузополучателя.
Мы за экологичное сотрудничество и взаимное уважение, которые позволяют сохранить высокое качество и надежность наших услуг.